Результативное продвижение в
Вконтакте под ключ с гарантией
ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ДОСТИЧЬ?
Компании разной величины по всему миру запускают рекламу в социальных сетях, чтобы рассказать о себе, поделиться новостями, привлечь внимание, показать товары, собрать лиды и увеличить продажи.

Привлеките к себе внимание в популярных соцсетях, где потребители часто проводят свое свободное время — это Facebook, Instagram и Вконтакте.

Повысить продажи в интернет-магазине, увеличить количество скачиваний мобильного приложения, привлечь людей на вечеринку, стать популярным, все это возможно здесь, в сети!
__
Представьте себе, что у каждого человека, который находится рядом с вами, висит на шее табличка со словами: «Сделай так, чтобы я почувствовал себя важным». И это поможет вам преуспеть не только в продажах, но и в самой жизни.

Мэри Кэй Эш, основательница компании Mary Kay
Таргетированная реклама - это
01
Точная настройка аудитории
Развитие аналитики социальных сетей даёт нам всё более обширные возможности в подборе аудиторий для настройки рекламных кампаний. Банальными: пол, возраст и город проживания – уже никого не впечатлишь, верно? А что, если мы найдём для вас мамочек с детьми от 5 до 10 лет или людей, которые часто путешествуют за границу? Если ваша аудитория сидит в социальных сетях – мы её найдём!
02
Персонализированная реклама
Благодаря четкому портрету целевой аудитории, мы точно знаем кто именно увидит нашу рекламу и создаём креативы, которые заинтересуют их.
Например: Открывается новый ресторан в городе
- Именинникам – предложим отметить день рождения
- Мамам – расскажем о детской игровой зоне
- Гастро-гурманам – покажем новые позиции в меню
03
Реклама, которая цепляет
Система отслеживания сообщает нам какая реклама больше захватывает внимание людей, а какая не эффективна. Мы не ограничены во времени, как, например, в телевизионной или радио рекламе. Поэтому мы можем донести нашу мысль всеми доступными креативными способами, а аудитории лишь останется сделать один верный выбор - купить.
СИТУАЦИЯ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ
ПРОБЛЕМА
Как привлечь внимание потенциальных клиентов к бизнесу – главный вопрос, который нам задают.

И, если разобраться, то проблема заключается в том, что клиентам показывают то, что их никогда не заинтересует, пытаются найти там, где они не готовы взаимодействовать с вашей рекламой или их там просто нет.
100 000 подписчиков за 300 000 рублей
Мы провели исследование, чтобы узнать: во сколько людям без опыта настройки таргетированной рекламы обходится 1 подписчик.
57%
рекламодателей получают подписчика дороже 20 рублей / 1 человека.
40% из 57%
рекламодателей получают подписчика дороже 50 рублей / 1 человека.
~300 000 рублей
теряют рекламодатели из-за плохой настройки со 100 000 подписчиков
Этапы работы с нами
Анализ
Анализ
Анализируем информацию из брифа, действующие и уже завершенные рекламные кампании, формируем портрет покупателя и оцениваем рынок конкурентов.
Постановка целей
Постановка целей
Определяем основные и второстепенные цели для нашей рекламной кампании. Устанавливаем четкие и понятные KPI, которые нам нужно будет достигнуть в ходе рекламной кампании.
Стратегия
Стратегия
На основе анализа и проведенных тестов подбираем подходящую площадку, каналы и креативы для работы с аудиторией. Делаем предварительный оценочный прогноз по будущему охвату аудитории.
Разработка
Разработка
Создаём рекламные объявления: подбираем изображения, составляем продающие заголовки и тексты. Собираем от 2 разных сегментов аудиторий под прописанные гипотезы.
Запуск
Запуск
Старт рекламной кампании. Анализируем показатели по каждому рекламному каналу, следим за статистикой ставок за показ/клик по рекламному объявлению. Оптимизируем результат для снижения затрат.
Отчетность
Отчетность
Предоставляем полный и подробный отчет по результатам рекламной кампании. Указываем весь перечень работ, которые были проделаны для реализации проекта. Также, описываем достигнутые цели и выбираем вектор развития рекламной кампании на будущее.
Выберите свой тариф
Вместе с договором вы получите четкий план с указанием
дат производства и сдачи каждого этапа работ.
Тестовая рекламная кампания
Проводим до 10 дней / 1 соц.сеть
10 000 ₽
В данную услугу входит:
- составление портрета ЦА,
- создание (подбор) тизеров,
- анализ статистики по рекламному кабинету, предоставление отчета

* Бюджет на рекламу оплачивается отдельно заказчиком
.
Заказать услугу
Рекламная кампания
Проводим на 60 дней / 1 соц.сеть
50 000 ₽
В данную услугу входит:
- составление портрета ЦА,
- создание (подбор) тизеров,
- анализ статистики по рекламному кабинету, предоставление отчета

*Рекламный бюджет 20 000 рублей включён в стоимость
Заказать услугу
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами, разберем тему бизнеса, узнаем потребности и
поможем привлечь целевую аудиторию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами, разберем тему бизнеса, узнаем потребности и
поможем привлечь целевую аудиторию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами, разберем тему бизнеса, узнаем потребности и
поможем привлечь целевую аудиторию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
 

Продвижение в Вконтакте
ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ДОСТИЧЬ?
Компании разной величины по всему миру запускают рекламу в социальных сетях, чтобы рассказать о себе, поделиться новостями, привлечь внимание, показать товары, собрать лиды и увеличить продажи.

Привлеките к себе внимание в популярных соцсетях, где потребители часто проводят свое свободное время — это Facebook, Instagram и Вконтакте.

Повысить продажи в интернет-магазине, увеличить количество скачиваний мобильного приложения, привлечь людей на вечеринку, стать популярным, все это возможно здесь, в сети!
__
Представьте себе, что у каждого человека, который находится рядом с вами, висит на шее табличка со словами: «Сделай так, чтобы я почувствовал себя важным». И это поможет вам преуспеть не только в продажах, но и в самой жизни.

Мэри Кэй Эш, основательница компании Mary Kay
Таргетированная реклама - это
01
Точная настройка аудитории
Развитие аналитики социальных сетей даёт нам всё более обширные возможности в подборе аудиторий для настройки рекламных кампаний. Банальными: пол, возраст и город проживания – уже никого не впечатлишь, верно? А что, если мы найдём для вас мамочек с детьми от 5 до 10 лет или людей, которые часто путешествуют за границу? Если ваша аудитория сидит в социальных сетях – мы её найдём!
02
Персонализированная реклама
Благодаря четкому портрету целевой аудитории, мы точно знаем кто именно увидит нашу рекламу и создаём креативы, которые заинтересуют их.
Например: Открывается новый ресторан в городе
- Именинникам – предложим отметить день рождения
- Мамам – расскажем о детской игровой зоне
- Гастро-гурманам – покажем новые позиции в меню
03
Реклама, которая цепляет
Система отслеживания сообщает нам какая реклама больше захватывает внимание людей, а какая не эффективна. Мы не ограничены во времени, как, например, в телевизионной или радио рекламе. Поэтому мы можем донести нашу мысль всеми доступными креативными способами, а аудитории лишь останется сделать один верный выбор - купить.
СИТУАЦИЯ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ
ПРОБЛЕМА
Как привлечь внимание потенциальных клиентов к бизнесу – главный вопрос, который нам задают.

И, если разобраться, то проблема заключается в том, что клиентам показывают то, что их никогда не заинтересует, пытаются найти там, где они не готовы взаимодействовать с вашей рекламой или их там просто нет.
100 000 подписчиков за 300 000 рублей
Мы провели исследование, чтобы узнать: во сколько людям без опыта настройки таргетированной рекламы обходится 1 подписчик.
57%
рекламодателей получают подписчика дороже 20 рублей / 1 человека.
40% из 57%
рекламодателей получают подписчика дороже 50 рублей / 1 человека.
~300 000 рублей
теряют рекламодатели из-за плохой настройки со 100 000 подписчиков
Этапы работы с нами
Анализ
Анализ
Анализируем информацию из брифа, действующие и уже завершенные рекламные кампании, формируем портрет покупателя и оцениваем рынок конкурентов.
Постановка целей
Постановка целей
Определяем основные и второстепенные цели для нашей рекламной кампании. Устанавливаем четкие и понятные KPI, которые нам нужно будет достигнуть в ходе рекламной кампании.
Стратегия
Стратегия
На основе анализа и проведенных тестов подбираем подходящую площадку, каналы и креативы для работы с аудиторией. Делаем предварительный оценочный прогноз по будущему охвату аудитории.
Разработка
Разработка
Создаём рекламные объявления: подбираем изображения, составляем продающие заголовки и тексты. Собираем от 2 разных сегментов аудиторий под прописанные гипотезы.
Запуск
Запуск
Старт рекламной кампании. Анализируем показатели по каждому рекламному каналу, следим за статистикой ставок за показ/клик по рекламному объявлению. Оптимизируем результат для снижения затрат.
Отчетность
Отчетность
Предоставляем полный и подробный отчет по результатам рекламной кампании. Указываем весь перечень работ, которые были проделаны для реализации проекта. Также, описываем достигнутые цели и выбираем вектор развития рекламной кампании на будущее.
Выберите свой тариф
Вместе с договором вы получите четкий план с указанием дат производства
и сдачи каждого этапа работ.
Тестовая рекламная кампания
Проводим до 10 дней / 1 соц.сеть
10 000 ₽
В данную услугу входит:
- составление портрета ЦА,
- создание (подбор) тизеров,
- анализ статистики по рекламному кабинету, предоставление отчета

* Бюджет на рекламу оплачивается отдельно заказчиком
.
Заказать услугу
Рекламная кампания
Проводим на 60 дней / 1 соц.сеть
50 000 ₽
В данную услугу входит:
- составление портрета ЦА,
- создание (подбор) тизеров,
- анализ статистики по рекламному кабинету, предоставление отчета

*Рекламный бюджет 20 000 рублей включён в стоимость
Заказать услугу